Возврат и обмен
Возврат, обмен товара надлежащего качества.
Если вы решили отказаться от товара надлежащего качества, сообщите нам об этом по электронной почте: info@leto-dacha.ru или по телефонам, указанным на нашем сайте.
Ваше заявление рассмотрят в течение 1-3-х дней и свяжутся с Вами.
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 об Утверждении «Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (не считая дня покупки) без объяснения причины.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- Товар не был в употреблении, не имеет следов использования;
- Полностью сохранены потребительские свойства товара (товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки).
- Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Упаковка товара не имеет повреждений (вмятин, царапин и следов вскрытия).
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки (товарный или кассовый чек, накладная, документация к товару).
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара за вычетом расходов, которые Продавец понес на доставку до Покупателя. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Если доставка до Покупателя осуществлялась за счет Продавца (акция на доставку), Продавец удерживает эту сумму при возврате денег Покупателю.
Возврат товара не должен быть отправлен наложенным платежом.
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым производилась оплата за товар в течение 5-7 дней после рассмотрения заявления.
Возврат, обмен товара ненадлежащего качества.
По всем гарантийным случаям или в случае недокомплекта товара Покупатель обязан изложить свою претензию в письменной (свободной) форме и отправить по электронной почте: info@leto-dacha.ru. В теме письма указывайте: «Претензия».
В письменной претензии должно быть указанно:
- ФИО покупателя;
- контактный телефон покупателя;
- дата покупки;
- номер и дата накладной;
- в случае недокомплекта - номер недоукомплектованной детали;
- в случае поломки - номер поломанной детали.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен, если:
- Сохранена оригинальная упаковка, ярлыки.
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки (товарный или кассовый чек, накладная, документация к товару).
!!! Дефект не должен быть вызван следствием неправильной эксплуатации товара.
Заявление рассматривается в срок от 1 до 10 дней с момента её получения. После этого мы связываемся с Покупателем для обмена деталей, довоза недостающих деталей, или возврата денежных средств.
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым производилась оплата за товар в течение 5-7 дней после рассмотрения заявления.
Претензии обрабатываются: Пн - Пт с 09.00 до 13.00 часов.
Операторы самостоятельно не принимают решение о возврате товара, обмене, замене комплектующих и возврате денежных средств. Мы рассматриваем заявления в течение вышеуказанного срока, после чего связываемся с Покупателем для обмена деталей, довоза недостающих деталей, или возврата денежных средств.
Пожалуйста, проверяйте привезённую Вам мебель сразу в присутствии курьера!